1942

Официальный фонд Г.С. Альтшуллера

English Deutsch Français Español
Главная страница
Карта сайта
Новости ТРИЗ
E-Книга
Термины
Работы
- ТРИЗ
- РТВ
- Регистр идей фантастики
- Школьникам, учителям, родителям
- ТРТЛ
- О качестве и технике работы
- Критика
Форум
Библиография
- Альтшуллер
- Журавлева
Биография
- Хронология событий
- Интервью
- Переписка
- А/б рассказы
- Аудио
- Видео
- Фото
Правообладатели
Опросы
Поставьте ссылку
World

распечатать







   
Регистр н/ф идей Фантастика Рассказы

К списку классов
    К оглавлению класса 10



  Подкласс  1
  Подкласс  2
  Подкласс  3
  Подкласс  4
  Подкласс  5
  Подкласс  6
  Подкласс  7
  Подкласс  8
  Подкласс  9
  Подкласс  10
  Подкласс  11
  Подкласс  12
  Подкласс  13
  Подкласс  14
  Подкласс  15
  Подкласс  16
  Подкласс  17
  Подкласс  18

© Г. Альтов, 1964-
ПОДКЛАСС 12: НОВАЯ ТЕХНИКА В ИСКУССТВЕ

1. Новые виды искусства.
2. Использование научно-фантастической техники.

 

 

 

 

 

ГРУППА ПОДГРУППА ПРИМЕРЫ
1. НОВЫЕ ВИДЫ ИСКУССТВА 1. Комплексные виды искусства, например цвето-музыка.
  • Я. Ларри. "Страна счастливых" (1931)
  • И. Ефремов. "Туманность Андромеды" (1957)
  • Ю. Смирнов. "Осенний дождь" (1966)
  2. "Мысле-музыка", "мысле-театр" (по системе "от мозга исполнителя - к мозгу слушателя").
  • А. Беляев. "Властелин мира" (1929)
  • О. Ларионова. "Леопард с вершины Килиманджаро" (1965)
  3. Мысле-музыка по системе "от мозга исполнителя к записывающему аппарату"
  • Э. Зеликович. "Танец эльфов" (1968)
  4. Искусство через осязание: всунешь руку в ящик - и пальцы начинают осязать удивительные гаммы ощущений, передающие творческие замыслы авторов.
  • К. Лассвиц. "На двух планетах" (1925)
  5. "Пахучая музыка".
  • О. Хаксли. "Прекрасный новый мир" (1932)
  6. Симфония для звука, света, давления и тяжести.
  • С. Снегов. "Люди как боги" (1966)
  7. Видеопластика - искусство создавать собственным воображением на экране специального аппарата художественные "разыгрываемые" произведения.
  • С. Лем. "Магелланово облако" (1960)
  • Р. Бахтамов. "Там, за чертой горизонта" (1968)
2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАУЧНО-ФАНТАСТИЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ 1. Использование антигравитации для танцев, акробатики и т.д.
  • Х. Гернсбек. "Ральф 124С41+" (1911)
  • Э. Гамильтон. "Звездные короли" (1950)
  • И. Ефремов. "Сердце Змеи" (1959)
  • Н. Томан. "В созвездии трапеции" (1964)
  2. Электромагнитный скрипкорояль.
  • И. Ефремов. "Сердце Змеи" (1959)
  3. Искусственное формирование артистических способностей.
  • З. Сребров. "Роман одного открытия" (1942-1961)
  • А. Винник. "Тайна доктора Хента" (1957)
  • С. Гансовский. "Голос" (1963)
  4. Биотоковые аппараты, дающие возможность что-то увидеть, пережить - с полным эффектом присутствия. В том числе - кинофильмы с обратной связью.
  • О. Хаксли. "Прекрасный новый мир" (1932-)
  • К. Абэ. "Тоталоскоп" (1965)
  • Л. Альдани. "Онирофильм" (1965)
  • И. Варшавский. "Маскарад" (1965)
  • А. Мирер. "Знак равенства" (1967)
  5. Литературный вечер будущего: прозаик на сцене не рукопись читает, а "думает" свой роман. И люди в зале вместе с ним думают, грезят, сопереживают, творят.
  • Б. Лапин. "Рукопожатие" (1968)
  6. Драматург, придумывая пьесу, осуществляет ее видеозапись так, как он представляет ее на сцене.
  • П. Амнуэль. "Летящий Орел" (1970)
  7. Актер добивается такого проникновения в духовный и эмоциональный мир героя, что на сцене оживает (в психологическом смысле) сам герой…
  • И. Бида. "Псевдоталант Сергея Пересыпкина" (укр. 1979)
  8. Способ создания картин, равных по художественной ценности шедеврам великих художников, состоящий в том, что художник копирует духовное, эмоциональное состояние предшественника.
  • М. Ларин. "Здравствуй, это я…" (укр. 1979)
  9. Кинофильмы, снятые с помощью машины времени (воссоздающей изображения прошлого на экране).
  • Т. Шерред. "Попытка" (1971)
  10. Воссоздание произведений искусства в том образе, в котором они были задуманы творцом. На памятнике тысячелетию России появляется изображение Шевченко и исчезает изображение Николая Первого.
  • А. Хлебников. "Улыбка Ники Самофракийской" (1978)

[<< ПОДКЛАСС 11 ]   [ ОГЛАВЛЕНИЕ ]   [ >> ПОДКЛАСС 13 ]


Материал Официального Фонда Г.С. Альтшуллера www.altshuller.ru

© Исключительные имущественные авторские права на все материалы (в том числе и этот) Г.С. Альтшуллера принадлежат В.Н. Журавлевой и Ю.Е. Комарчевой. Все права защищены.
За дополнительной информацией обращайтесь в Дирекцию Официального Фонда Г.С. Альтшуллера.