|
ДЕБЮТ |
|
ЧАСТЬ 1 |
|
№ |
ХОД ВНЕШНИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ |
ХОД ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ |
| 1. |
Плохое начальное образование |
Творческое самообразование |
| 2. |
Тяжелые жизненные условия, "Чучело" |
Информация о Достойной Цели (ДЦ) |
| 3. |
Внешние обстоятельства (ВО) навязывают свои цели |
Встреча с "чудом" |
| 4. |
Недопущение до информации |
Поиск независимой цели |
| 5. |
Высмеивание |
Поиск цели, доступной для одиночки |
| 6. |
Стандартное специальное образование |
Самообразование |
| 7. |
Пугает масштабность |
Выбор ДЦ-1 |
|
КЛЮЧЕВОЙ МОМЕНТ-1
|
| 8. |
Пугает долгий путь к ДЦ-1 |
Составление программы |
|
ЧАСТЬ 2 |
| 9. |
Человека превращают в зрителя |
Самовоспитание |
| 10. |
Человека превращают в псевдодеятеля |
Игнорирование |
| 11. |
Человека превращают в профессионального спортивного деятеля |
Занятие физкультурой |
|
РАЗМЫШЛЕНИЕ НАД ИНФОРМАЦИЕЙ
|
| 12. |
Воспитание потребительских идеалов |
Отказ от сверхзаработка |
| 13. |
Придание общей цели значения "великой" |
Выработка морального кодекса |
| 14. |
Плохое обслуживание |
Снижение потребностей |
| 15. |
Женщины |
Поиск "Склодовской" |
| 16. |
Одиночество |
1-я смена стимулов: работа ради работы |
| 17. |
"Спасительный голос родных и близких" |
Замена окружения |
| 18. |
Нет денег |
Использование свободной профессии |
|
МИТТЕЛЬШПИЛЬ |
|
ЧАСТЬ 1 |
|
№ |
ХОД ВНЕШНИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ |
ХОД ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ |
| 19. |
Усиленный расход времени (УРВ) на профессию |
Поиск удобной службы |
| 20. |
УРВ на быт |
Ужесточение распорядка дня |
| 21. |
Настрой на быстрый успех |
Готовность работать "в стол" |
| 22. |
Внутриколлективные интриги |
Неотвлечение от цели |
| 23. |
Престижный уровень жизни |
Ограничение потребностей |
| 24. |
Несчастье, катаклизм |
Приспособление к новым условиям |
| 25. |
Болезнь |
Продолжение интенсивной творческой работы |
| 26. |
Опасность для жизни |
Готовность рисковать |
| 27. |
Служебные перспективы, "диссертация" |
Самоотказ |
| 28. |
Служебные неприятности |
Игнорирование |
| 29. |
Нужны новые знания |
Самообразование, освоение языков |
|
ЧАСТЬ 2 |
| 30. |
Отказ |
Попытка внедрения результатов, именная рассылка |
| 31. |
Отказ, потеря рукописи |
Обращение вверх напрямик, развитие идеи |
| 32. |
Фальсификация результатов, внедрение "верховной истины" |
Попытка внедрения на личных началах и за рубежом |
| 33. |
Комиссия |
Минимальные контакты |
| 34. |
Недопущение публикаций |
Популяризация цели |
| 35. |
Дискредитация Творческой личности (ТЛ) |
2-я смена стимулов: работа во имя человечества |
| 36. |
Зависть |
Уход от конфликтов |
| 37. |
"Сенсация", "шум" |
Работа без опрометчивых обещаний |
| 38. |
Навязывание ЭВМ |
Решение творческих задач |
| 39. |
"Соавторы" |
Подготовка к надсистемному переходу |
| 40. |
"Жуликизация" цели |
Только законные действия |
| 41. |
Борьба за вознаграждение |
Не ввязываться по-крупному |
|
КЛЮЧЕВОЙ МОМЕНТ-2
|
| 42. |
Семья |
Поиск жены-соратника |
| 43. |
Следствия безысходности |
Продолжение творческой работы |
|
КЛЮЧЕВОЙ МОМЕНТ-3
|
| 44. |
Сверхспециализация |
Широкое самообразование |
| 45. |
Перспективы по свободной профессии |
Самоотказ |
|
ЧАСТЬ 3 |
| 46. |
Нет нужных людей |
Организация коллектива |
| 47. |
Частность-1 |
Подготовка широкомасштабного внедрения |
| 48. |
Бомба-1 |
Категорический отказ |
| 49. |
Бумага-1 |
Продолжение личного внедрения |
| 50. |
Перевнедрение-1, "золотая лихорадка" |
Отказ от авантюр |
| 51. |
Наши люди-1 |
Увлечение коллектива творческими целями |
| 52. |
"Победа" |
Продолжение интенсивной творческой работы |
|
КЛЮЧЕВОЙ МОМЕНТ-3 (продолжение)
|
| 53. |
Отсев части коллег |
Переход к ДЦ-2 |
|
КЛЮЧЕВОЙ МОМЕНТ-3 (окончание)
|
| 54. |
Усиленный расход времени на организационные работы |
Образование школы |
|
РАЗМЫШЛЕНИЕ НАД ИНФОРМАЦИЕЙ
|
| 55. |
Сопротивление коллег |
Получение результата по цели-2 |
| 56. |
Отказ, обвинение в "личной гениальности" |
Попытка внедрения |
| 57. |
Частность-2 |
Использование цели-1 |
| 58. |
Бомба-2 |
Отказ от решения чисто "военных" задач |
| 59. |
Бумага-2, "модификации" |
Личное внедрение |
| 60. |
Перевнедрение-2, "конкуренты" |
Добросовестная работа |
| 61. |
Наши люди-2 |
Работа на очень дальнюю перспективу |
| 62. |
"Давайте жить дружно" |
Отказ от "мира" |
| 63. |
"Милостивый феодал" |
Категорический отказ |
| 64. |
"Свадебный генерал" |
Переход к системе школ |
| 65. |
"Порча" школы |
Превращение коллег в ТЛ |
| 66. |
Соперничество |
Здоровая конкуренция |
|
ЭНДШПИЛЬ |
|
ЧАСТЬ 1 |
|
№ |
ХОД ВНЕШНИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ |
ХОД ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ |
| 67. |
Самореклама "прилипал" |
Переход к ДЦ-3 |
| 68. |
Борьба с движением |
Образование движения |
| 69. |
Отказ коллег от ДЦ-3 |
Первые результаты по ДЦ-3 |
| 70. |
Сверхсложное внедрение |
Принципиально новые результаты |
| 71. |
Частность-3 |
Концентрация усилий на ДЦ-3 |
| 72. |
Бомба-3 |
Развитие гуманной составляющей ДЦ-3 |
| 73. |
Бумага-3 |
Публикация книг |
| 74. |
Нет денег |
Продолжение интенсивной творческой работы |
| 75. |
Соблазн целью-2 |
Продвижение к ДЦ-3 |
| 76. |
"Восстание ангелов" |
Разработка Фонда Новых Достойных Целей (ФНДЦ) |
| 77. |
Репрессии |
Обращение к общественности |
| 78. |
Появление идеологов-борзописцев |
Создание архива |
| 79. |
Операция "Данко" |
3-я смена стимулов: апелляция к потомкам |
| 80. |
Травма, болезнь |
Постоянное самосовершенствование |
|
РАЗМЫШЛЕНИЕ НАД ИНФОРМАЦИЕЙ
|
| 81. |
Потеря близких |
Продолжение интенсивной творческой работы |
|
ЧАСТЬ 2 |
| 82. |
Предельные репрессии, захват архива |
Продолжение работы, сохранение дубликата архива |
| 83. |
Физическая расправа |
Подготовка исторической справки |
|
КЛЮЧЕВОЙ МОМЕНТ-4
|
|
ПОСТЭНДШПИЛЬ |
|
ЧАСТЬ 1 |
|
№ |
ХОД ВНЕШНИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ |
ХОД ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ |
| 84. |
Искажение истории |
Использование архивного материала |
| 85. |
"Сто лет со дня рождения" |
Продолжение творческой работы |
|
ЧАСТЬ 2 |
| 86. |
"Порча" сверхдвижения |
Образование сверхдвижения |
| 87. |
"Сын лейтенанта Шмидта", "ложный юбилей" |
Цели из ФНДЦ |
| 88. |
Тормоз прогресса |
Подготовка к постпостэндшпилю |