ДЕБЮТ |
ЧАСТЬ 1 |
№ |
ХОД ВНЕШНИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ |
ХОД ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ |
1. |
Плохое начальное образование |
Творческое самообразование |
2. |
Тяжелые жизненные условия, "Чучело" |
Информация о Достойной Цели (ДЦ) |
3. |
Внешние обстоятельства (ВО) навязывают свои цели |
Встреча с "чудом" |
4. |
Недопущение до информации |
Поиск независимой цели |
5. |
Высмеивание |
Поиск цели, доступной для одиночки |
6. |
Стандартное специальное образование |
Самообразование |
7. |
Пугает масштабность |
Выбор ДЦ-1 |
КЛЮЧЕВОЙ МОМЕНТ-1
|
8. |
Пугает долгий путь к ДЦ-1 |
Составление программы |
ЧАСТЬ 2 |
9. |
Человека превращают в зрителя |
Самовоспитание |
10. |
Человека превращают в псевдодеятеля |
Игнорирование |
11. |
Человека превращают в профессионального спортивного деятеля |
Занятие физкультурой |
РАЗМЫШЛЕНИЕ НАД ИНФОРМАЦИЕЙ
|
12. |
Воспитание потребительских идеалов |
Отказ от сверхзаработка |
13. |
Придание общей цели значения "великой" |
Выработка морального кодекса |
14. |
Плохое обслуживание |
Снижение потребностей |
15. |
Женщины |
Поиск "Склодовской" |
16. |
Одиночество |
1-я смена стимулов: работа ради работы |
17. |
"Спасительный голос родных и близких" |
Замена окружения |
18. |
Нет денег |
Использование свободной профессии |
МИТТЕЛЬШПИЛЬ |
ЧАСТЬ 1 |
№ |
ХОД ВНЕШНИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ |
ХОД ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ |
19. |
Усиленный расход времени (УРВ) на профессию |
Поиск удобной службы |
20. |
УРВ на быт |
Ужесточение распорядка дня |
21. |
Настрой на быстрый успех |
Готовность работать "в стол" |
22. |
Внутриколлективные интриги |
Неотвлечение от цели |
23. |
Престижный уровень жизни |
Ограничение потребностей |
24. |
Несчастье, катаклизм |
Приспособление к новым условиям |
25. |
Болезнь |
Продолжение интенсивной творческой работы |
26. |
Опасность для жизни |
Готовность рисковать |
27. |
Служебные перспективы, "диссертация" |
Самоотказ |
28. |
Служебные неприятности |
Игнорирование |
29. |
Нужны новые знания |
Самообразование, освоение языков |
ЧАСТЬ 2 |
30. |
Отказ |
Попытка внедрения результатов, именная рассылка |
31. |
Отказ, потеря рукописи |
Обращение вверх напрямик, развитие идеи |
32. |
Фальсификация результатов, внедрение "верховной истины" |
Попытка внедрения на личных началах и за рубежом |
33. |
Комиссия |
Минимальные контакты |
34. |
Недопущение публикаций |
Популяризация цели |
35. |
Дискредитация Творческой личности (ТЛ) |
2-я смена стимулов: работа во имя человечества |
36. |
Зависть |
Уход от конфликтов |
37. |
"Сенсация", "шум" |
Работа без опрометчивых обещаний |
38. |
Навязывание ЭВМ |
Решение творческих задач |
39. |
"Соавторы" |
Подготовка к надсистемному переходу |
40. |
"Жуликизация" цели |
Только законные действия |
41. |
Борьба за вознаграждение |
Не ввязываться по-крупному |
КЛЮЧЕВОЙ МОМЕНТ-2
|
42. |
Семья |
Поиск жены-соратника |
43. |
Следствия безысходности |
Продолжение творческой работы |
КЛЮЧЕВОЙ МОМЕНТ-3
|
44. |
Сверхспециализация |
Широкое самообразование |
45. |
Перспективы по свободной профессии |
Самоотказ |
ЧАСТЬ 3 |
46. |
Нет нужных людей |
Организация коллектива |
47. |
Частность-1 |
Подготовка широкомасштабного внедрения |
48. |
Бомба-1 |
Категорический отказ |
49. |
Бумага-1 |
Продолжение личного внедрения |
50. |
Перевнедрение-1, "золотая лихорадка" |
Отказ от авантюр |
51. |
Наши люди-1 |
Увлечение коллектива творческими целями |
52. |
"Победа" |
Продолжение интенсивной творческой работы |
КЛЮЧЕВОЙ МОМЕНТ-3 (продолжение)
|
53. |
Отсев части коллег |
Переход к ДЦ-2 |
КЛЮЧЕВОЙ МОМЕНТ-3 (окончание)
|
54. |
Усиленный расход времени на организационные работы |
Образование школы |
РАЗМЫШЛЕНИЕ НАД ИНФОРМАЦИЕЙ
|
55. |
Сопротивление коллег |
Получение результата по цели-2 |
56. |
Отказ, обвинение в "личной гениальности" |
Попытка внедрения |
57. |
Частность-2 |
Использование цели-1 |
58. |
Бомба-2 |
Отказ от решения чисто "военных" задач |
59. |
Бумага-2, "модификации" |
Личное внедрение |
60. |
Перевнедрение-2, "конкуренты" |
Добросовестная работа |
61. |
Наши люди-2 |
Работа на очень дальнюю перспективу |
62. |
"Давайте жить дружно" |
Отказ от "мира" |
63. |
"Милостивый феодал" |
Категорический отказ |
64. |
"Свадебный генерал" |
Переход к системе школ |
65. |
"Порча" школы |
Превращение коллег в ТЛ |
66. |
Соперничество |
Здоровая конкуренция |
ЭНДШПИЛЬ |
ЧАСТЬ 1 |
№ |
ХОД ВНЕШНИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ |
ХОД ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ |
67. |
Самореклама "прилипал" |
Переход к ДЦ-3 |
68. |
Борьба с движением |
Образование движения |
69. |
Отказ коллег от ДЦ-3 |
Первые результаты по ДЦ-3 |
70. |
Сверхсложное внедрение |
Принципиально новые результаты |
71. |
Частность-3 |
Концентрация усилий на ДЦ-3 |
72. |
Бомба-3 |
Развитие гуманной составляющей ДЦ-3 |
73. |
Бумага-3 |
Публикация книг |
74. |
Нет денег |
Продолжение интенсивной творческой работы |
75. |
Соблазн целью-2 |
Продвижение к ДЦ-3 |
76. |
"Восстание ангелов" |
Разработка Фонда Новых Достойных Целей (ФНДЦ) |
77. |
Репрессии |
Обращение к общественности |
78. |
Появление идеологов-борзописцев |
Создание архива |
79. |
Операция "Данко" |
3-я смена стимулов: апелляция к потомкам |
80. |
Травма, болезнь |
Постоянное самосовершенствование |
РАЗМЫШЛЕНИЕ НАД ИНФОРМАЦИЕЙ
|
81. |
Потеря близких |
Продолжение интенсивной творческой работы |
ЧАСТЬ 2 |
82. |
Предельные репрессии, захват архива |
Продолжение работы, сохранение дубликата архива |
83. |
Физическая расправа |
Подготовка исторической справки |
КЛЮЧЕВОЙ МОМЕНТ-4
|
ПОСТЭНДШПИЛЬ |
ЧАСТЬ 1 |
№ |
ХОД ВНЕШНИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ |
ХОД ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ |
84. |
Искажение истории |
Использование архивного материала |
85. |
"Сто лет со дня рождения" |
Продолжение творческой работы |
ЧАСТЬ 2 |
86. |
"Порча" сверхдвижения |
Образование сверхдвижения |
87. |
"Сын лейтенанта Шмидта", "ложный юбилей" |
Цели из ФНДЦ |
88. |
Тормоз прогресса |
Подготовка к постпостэндшпилю |